Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Ведущие на юбилей, DJ и аппаратура

place Оренбург

Услуги и цены
3 услуги
37 предложений
Сортировать по:
Надежда Ракитина

Надежда Ракитина

DJ и аппаратура 1500 руб — 3500 руб

Рада приветствовать вас на моей страничке!
Я занимаюсь организацией и проведением свадебного торжества, юбилея, новогодних корпоративов и любых профессиональных праздников.

Работаю в сфере культуры с ноября 1999 года, моя профессия — режиссер массовых мероприятий, сценарист, ведущая концертов и праздников. Увидеть этом можно просмотрев фото в альбомах.

Сейчас, при изобилии ведущих, сложно выбрать СВОЮ.
Небольшая подсказка для вас — мимо СВОЕЙ не пройдешь… СВОЮ почувствуешь — это правда, даже по фото, но лучше пообщаться глядя в глаза)) Но, всё по порядку...

Программу мероприятия составляю с учетом Вашего пожелания, выбором различных стилей и направлений.
Свадебная программа современная с важными традиционными элементами, наполненная трогательными и очень интересными моментами.
Разнообразие музыкального жанра и только самые новые конкурсы.
Многолетняя работа в команде с одним из лучших диджеев города Оренбурга, качественная музыкальная аппаратура, световое оформление, дым машина + приятный бонус, различные песни в моем исполнении.

Я тесно сотрудничаю с современными инновациями в сфере развлечений: «Леди – фуршет», «Fire- шоу» «Шоколадный фонтан», пародисты, иллюзионисты, а так же саксофонист и очаровательные скрипачки, конечно певцы и танцоры разнообразных стилей и направлений. Пользуется популярностью "Песочная история" — это рисунки песком проецируемые на экране, ну и совсем новое — танцевальное шоу из Африки точно приведет всех гостей в восторг! Да, и последний штрих моде — выступление профессионального битбоксера с интригующей программой, не оставят равнодушными даже самую изысканную публику.

И самое приятное — цена проведения доступная и отвечает уровню качества проведения.

Андрей Лукин

Андрей Лукин

DJ и аппаратура 7000 руб — 14000 руб

Здравствуйте, вы находитесь на странице Лучшего ведущего для вашей свадьбы! Андрей Лукин является УНИВЕРСАЛЬНЫМ ведущим любого мероприятия, но в первую очередь это конечно же свадьбы! Свадьбы-его конек! У него за спиной больше 350-ти свадеб, опыт работы ведущим с 2010 года.

У Андрея хорошее чувство юмора, которое доставляет удовольствие каждому гостю, остроумен и образован, внешне не плох, всегда опрятен и умен.

Он постоянно посещает лучшие семинары и форумы для ведущих в РОССИИ, так как очень любит обмениваться опытом, именно поэтому мероприятия Андрея получаются ЯРКИМИ и НЕЗАБЫВАЕМЫМИ.

Дмитрий Стиль

Дмитрий Стиль

DJ и аппаратура 10000 руб — 15000 руб

Организация и проведение праздничных мероприятий!

Весь спектр развлекательных услуг:

*Свадьбы *Детские праздники.

*Выездные регистрации. *Тимбилдинг.

*Постановка свадебного танца. *Корпоративы.

Индивидуальный подход к каждому клиенту!

Цены обговариваются индивидуально с заказчиком.

Дмитрий Стиль, является директором ART-группы "Okey", а также занимает должность Начальника Организационного отдела. Занимается организацией праздников, как городского масштаба, так и индивидуальных мероприятий.

Наталья Пряхина

Наталья Пряхина

DJ и аппаратура от 1500 руб

Я не мыслю себя в ином амплуа, нежели человека креативного и занимающегося творчеством. С самого детства мне нравилось заниматься любительскими постановками.

Праздничные представления в детском саду сменились участием в школьных сценических постановках. Всегда обожала организовывать и сама проводила разные мероприятия, капустники и вечеринки.

В дальнейшем набравшись опыта на специализированных мастер – классах, возникла идея о создании группы специализирующейся на детских праздниках, которая впоследствии получила название «Бюро Чудес».

Начав работать на данном направлении, очень скоро заметила, что со взрослыми получается так же легко и весело, как и с детьми.

Со временем обо мне сложилось крайне положительное мнение среди жителей моего города, благодаря отличным отзывам клиентов – возникла самая надёжная реклама.

Поскольку все кому я помогала в проведении семейных, дружеских и корпоративных тожеств – остались благодарны за мою работу. В которой самое главное заключается в том, что бы создавать атмосферу непринуждённого веселья, грамотно подать заготовленные специально для конкретного мероприятия конкурсы и развлечения, которые учитывают особенности присутствующего коллектива.

Желаете что бы ваш праздник: день рождения, свадьба, Новый год, встреча выпускников и т. д. – прошёл стильно, ярко, весело и запомнился всем гостям?

Тогда звоните мне, а так же отправляйте свои сообщения на мою почту.

Все подробности торжества обсудим при встрече.

С любовью, Ваша Пряхина Наталья.

Елена Мельникова

Елена Мельникова

DJ и аппаратура 3000 руб — 7000 руб

Оренбург и Оренбургская область!!! Дамы и господа!!! Яркое, незабываемое торжество на любой вкус и кошелёк!!! Энергичная, профессиональная ведущая, костюмированое шоу, организация от А до Я.Консультация и составление индивидуальной программы-БЕСПЛАТНО!!! НАШЕ КАЧЕСТВО-ВАШИ УЛЫБКИ!!! Ждём, звоните прямо сейчас

Виктор Полтовенко

Виктор Полтовенко

DJ и аппаратура 5000 руб — 10000 руб

Привет друзья, меня зовут Виктор, добро пожаловать на мою страницу!

Я свадебный ведущий, и надо признаться, я люблю эту работу!

Для каждого праздника я пишу индивидуальный сценарий, у меня множество интересных авторских наработок, поэтому каждое торжество получается ярким и неподражаемым!

Основные принципы в работе ведущим на Вашем мероприятии!

— Современный стиль ведения мероприятия
— Ненавязчивость и демократичность
— Интеллигентный юмор
— Использование авторских интерактивных программ
— Самая роскошная музыка и позитивная энергетика на мероприятиях

Я, как профессиональный ведущий на свадьбу могу сделать праздник незабываемым, превратить его в сказку. Выбирая меня, вы можете быть уверены в том, что торжество находится в надежных руках. Гарантированно оправдаю ожидания новобрачных и их гостей. Торжество должно запомниться на всю жизнь!

А приятная цена не оставит Вас равнодушными!

Елена Сазонова

Елена Сазонова

DJ и аппаратура от 1000 руб

ведущая на ваше мероприятие. Индивидуальный подбор сценария, исполнение песен на разных языках. Самая лучшая музыка с лучшим диджеем. +живая музыка

Оксана и Александр Гусевы

Оксана и Александр Гусевы

DJ и аппаратура 1000 руб — 3000 руб

Дорогие друзья не за горами новогодние праздники! Готовьте сани летом!!! Принимаем заказы на проведение ваших праздников!!! Индивидуальный сценарий, весёлые конкурсы, профессиональная аппаратура и светомузыка, очаровательная ведущая и замечательный DJ не оставят Вас равнодушными!!! Настоящий Дед Мороз запомнится вам не только своими пожеланиями, но и прекрасными песнями, которые смогут подпевать абсолютно все гости!!!

Елена Ваулина

Елена Ваулина

DJ и аппаратура 5000 руб — 7000 руб

Ведущая самых ярких праздников! Свадьбы, корпоративы, юбилеи, дни рождения! Низкие цены, высокое качество!

DJ, танцевальный коллектив, музыкальное сопровождение, вокалисты, рок-группа, фаер-шоу, песочная церемония и многое другое на Ваш вкус!

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!